• Главная
  • Услуги
  • Оказание материальной помощи из средств Фонда социальной защиты населения

Оказание материальной помощи из средств Фонда социальной защиты населения

   Материальная помощь из средств Фонда социальной защиты населения (далее – материальная помощь) предоставляется согласно инструкции о порядке оказания нуждающимся пожилым и нетрудоспособным гражданам материальной помощи из средств Фонда социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства социальной защиты Республики Беларусь 03 августа 2001 года №9.

  Материальная помощь оказывается нуждающимся пожилым и нетрудоспособным гражданам, получающим пенсии в управлении по труду, занятости и социальной защите Барановичского районного исполнительного комитета.

   К пожилым и нетрудоспособным гражданам относятся: неработающие пенсионеры, достигшие возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях (далее – пенсионеры), инвалиды, дети-инвалиды.

         Материальная помощь оказывается пенсионерам, инвалидам, детям-инвалидам в случаях: 

  • причинения вреда их здоровью и (или) имуществу в результате стихийных бедствий (пожаров, засух, наводнений и других), техногенных катастроф, краж личного имущества;
  • возникновения иных ситуаций, объективно нарушающих их нормальную жизнедеятельность и сложных для самостоятельного разрешения, требующих оперативного оказания материальной помощи.

 Пенсионерам, инвалидам, детям-инвалидам, находящимся на государственном обеспечении в стационарных учреждениях социального обслуживания, материальная помощь не оказывается.

Материальная помощь оказывается, как правило, не более одного раза в течение календарного года, и размер ее в каждом конкретном случае устанавливается индивидуально.

Материальная помощь оказывается в размере, не превышающем размер одного бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на дату вынесения решения об оказании материальной помощи.

Решение об оказании материальной помощи принимается директором ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Барановичского района» на основании:

  • заявления;
  • других документов, подтверждающих нуждаемость пенсионера, инвалида, ребенка-инвалида (медицинским эпикризом, направлением организации здравоохранения на прохождение лечения нуждающегося в помощи, копией рецептов с указанием перечня лекарственных средств и их стоимости, актом о пожаре, справкой из органов внутренних дел о краже имущества, иными документами), при необходимости;
  • акта обследования материально-бытового положения.

         Заявление об оказании материальной помощи ребенку-инвалиду подается одним из родителей или другим его законным представителем.

Ответственные по приему заявлений

специалисты по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования  Исак Людмила Васильевна, През Наталья Григорьевна,

в их отсутствие – Кононович Елена Сергеевна.

         Режим работы специалистов:

         понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

         Выходной: суббота, воскресенье

Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете №26,

тел. 66-49-29

ПечатьE-mail

Joomla веб-мастер