Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы, либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

Порядок выполнения административной процедуры

Приём документов осуществляет

Ответственные за выполнение административной процедуры:
специалист по социальной работе отделения социальной помощи на дому  
Руцкая Светлана Ивановна, каб. № 8, тел. 67-04-70
в случае отсутствия – инспектор по основной деятельности отделении социальной помощи на дому Болендрусь Лилия Ивановна,  каб. № 6, тел. 42-28-26

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка заявителя;
- медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета;
- заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраст.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на период ухода за инвалидом I группы, либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно

- заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за инвалидом I группы;
- сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо руководителя (учредителя) юридического лица, отсутствии ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- сведения о том, что заявитель не является получателем пенсий и пособий, в том числе пособия по безработице;
- другие документы, необходимые для осуществления административной процедуры.

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

 

ПечатьE-mail

Joomla веб-мастер